158 лет жидкому мылу

Уильям Шепперд 22 августа 1865 года получил патент на жидкое мыло. Англичанин назвал его «Улучшенное». Первооткрывателем Шепперд не был, жидкое мыло изобрели раньше, но оно было очень густым и спросом практически не пользовалось. Уильям придумал свой рецепт, он стал изготавливать мыло из листьев пальмы и порошка из оленьего рога. Новый продукт стал чрезвычайно востребован и быстро обрел популярность. В старину жидкое мыло использовалось исключительно как средство для мытья посуды и стирки белья, уже позже его стали использовать для мытья рук и тела.

Существует несколько версий, но согласно одной из самых популярных английское слово soap (мыло) происходят от названия древнеримской горы Сапо, где сжигали туши животных после жертвоприношений. Зола и животный жир смешивались, а затем смесь вместе с осадками попадала в реку Тибру, на которой женщины стирали белье. Римлянки заметили, что вода в этом месте пенится, а одежда отстирывается заметно легче и быстрее.

Привычный нам облик жидкого мыла сложился лишь 43 года назад. В 1980 году американская компания Minnetonka Corporation вывела на рынок продукт под названием "Soft Soap" («мягкое» или «нежное» мыло). Несмотря на то, что жидкое мыло было на рынке уже более века люди отдавали предпочтение классическому кусковому мылу для мытья рук. Несмотря на то, что дозаторы уже существовали, ни одному производящему жидкое мыло предприятию не пришло в голову поместить его в удобную и практичную ёмкость.

Роберт Тейлор, управляющий компании Minnetonka Corporation, понимал, что, если это сработает, крупные компании набросятся на него и используют своё экономическое влияние, чтобы вытеснить его продукт с полок магазинов. В 80-ые годы в США лишь 1 производитель мог осуществить поставку достаточного количества помп для массового производства жилого мыла. Идея Тейлора была довольно проста, но при этом гениальна – приобрести буквально все дозаторы с помпой, которые были бы в наличии в обозримом будущем у производителя. Это количество составляло порядка 100 млн шт. Компания Calmar, производящая дозаторы с помпой оказалась загружена на полную мощность в течение года.

Из-за отсутствия конкуренции продукт "Soft Soap" быстро завоевал рынок (примерно за 12 месяцев), что принесло компании Minnetonka более 25 млн долларов в течение полугода после запуска новинки в производство.

Сегодня на рынке представлено невероятное множество разновидностей жидкого мыла. В нашем ассортименте присутствует жидкое мыло различных производителей разного ценового сегмента.
Вы сможете приобрести обычное туалетное мылогипоаллергенное и антибактериальное. Мыло, представленное в нашем ассортименте, может применятся на предприятиях общественного питания, в школах и детских садах, в гостиницах и на пищевом производстве, а также использоваться в быту.